Yamaha Viking: взгляд экспертов на легендарный снегоход

Yamaha Viking – признанная классика среди снегоходов. Это надежная рабочая лошадка, которая отлично чувствует себя на заснеженных трассах. Викинг оптимально подходит для охоты, рыбалки и зимнего туризма.

Однако у фаворита уже давно появились серьезные конкуренты. Мы решили проверить, насколько достойно Викинг выдерживает с главными соперниками — снегоходами из линейки BRP.

Yamaha Viking: взгляд экспертов на легендарный снегоход

Yamaha Viking

Yamaha Viking: взгляд экспертов на легендарный снегоход

Ski-Doo Skandic WT 550

Двигатель

Yamaha оснащен двигателем в 46 л.с.. Мотор неприхотлив в обслуживании и может использоваться даже в экстремальных условиях. Двухтактный двигатель без проблем преодолевает сугробы и заснеженные трассы. Но с грузом снегоход идет значительно тяжелее и не развивает должной скорости – чего нельзя сказать о его прямом конкуренте BRP Ski-Doo Skandic.

Скандик оснащен мощным 553,4-кубовым мотором в 57 «лошадей». В двигателе используются свечи зажигания с платиновым наконечником — они лучше противостоят коррозии и износу. Это надёжный снегоход, который не подведет в дальних поездках. Мотор заводится в любой мороз, работает тихо и экономично расходует топливо.

Yamaha Viking: взгляд экспертов на легендарный снегоход

Двигатель Yamaha Viking

Yamaha Viking: взгляд экспертов на легендарный снегоход

Гусеница Yamaha VK 540

Платформа

Корпус Викинга изготовлен из алюминия. Конструкция легкая, но прочная и надежная, позволяет закреплять охотничий инвентарь и прочий груз. Снегоход оснащен мягким сиденьем, но оно выполнено в виде лавочки, прямое и не регулируется по высоте.

Платформа Скандика выигрывает по ряду параметров. Во-первых, она легче, что обеспечивает лучшую маневренность снегохода. Смещенный центр тяжести особенно хорош при экстремальном вождении. Сиденье регулируется по росту, а удобная подножка позволяет вытянуть ноги, что незаменимо при долгих поездках.

Подвеска

Yamaha обладает 50-й гусеницей с 38 мм зацепом, что дает легкую проходимость по снежным дорогам и обледенелому покрытию. Задняя подвеска имеет большой ход в 278 мм. Особенно явно комфортабельность подвески чувствуется на неровной дороге. Но и тут не обошлось без минусов: навороченная конструкция снегохода после экстремальных поездок может начать люфтить и быстро потребует ремонта.

Yamaha Viking: взгляд экспертов на легендарный снегоход

Подвеска Ski-Doo жестче, что несколько снижает комфорт при поездке, зато ремонтировать снегоход придется гораздо реже. Передняя телескопическая подвеска регулируется. Радиус разворота уменьшен, что позволит с легкостью маневрировать в лесу, объезжать деревья или другие препятствия. Задняя подвеска заужена — всего 239 мм — но это положительно влияет на поездки по ледяным дорогам: гусеница плотно прилегает к снегу и льду.

Как мы видим, функционал Skandic несколько больше, но и Yamaha по своим показателям мало чем уступает.

Ski-Doo Skandic

Дизайн

По части дизайна нареканий никаких к Yamaha Viking нет, плюс это дело вкуса. Некоторые владельцы находят его дизайн устаревшим. Линейка BRP на контрасте выглядит более привлекательной: производитель позаботился об улучшенной аэродинамической форме и спортивном стиле корпуса.

Поведение при езде

Снегоходы Yamaha Viking и BRP Ski-Doo отлично зарекомендовали себя в поездках по любым трассам. Они с легкостью преодолевают и глубокий снег, и обледенелые участки дороги. Гусеница плотно прижимается к снегу, позволяя преодолеть все ухабы и склоны.

Yamaha Viking: взгляд экспертов на легендарный снегоход

Различия снегоходов проявляются во время маневрирования. Райдеры отличают повышенную устойчивость и управляемость моделей БРП даже во время сложных маневров. Новичкам рекомендуется протестировать оба снегохода, чтобы понять, какой из них более удобен в управлении.

Цена Yamaha Viking

Купить Yamaha Viking можно за 749 000 рублей. Цена вполне адекватная, учитывая все преимущества снегохода. За эти деньги производитель предлагает полную комплектацию со всеми наворотами.

Стоимость BRP Ski-Doo Skandic выше, но вполне может быть оправдана высоким качеством. В базовой модификации WT 550 снегоход будет стоить порядка 782 000 рублей. Но если вы захотите получить расширенный пакет опций, придется заплатить в полтора-два раза больше. Впрочем, так как в сравнении линейка БРП несколько выигрывает, есть смысл немного доплатить.

Обе модели относятся к утилитарному классу, что позволяет не только отправляться на туристические зимние прогулки, но и использовать снегоход как рабочую лошадку — например, на них можно отправиться на охоту, прихватив с собой все необходимые вещи.

Познакомьтесь со всеми представителями серии Ski-Doo Skandic от BRP

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР BRP В МОСКВЕ

BRP ЦЕНТР ЗАПАД

Телефон: +7(495) 646-25-26

Email: sales@x-zapad.ru

Адрес: 50 км МКАД, Одинцовский р-н, Торговая улица, вл. 1

Режим работы: пн-пт с 09:00 до 21:00
сб-вс с 10:00 до 20:00

Сравнение товаров