Polaris Titan: особенности снегохода, о которых редко говорят

Подумываете о покупке Поларис Титан? Тогда вам стоит внимательно взвесить все особенности снегохода: подвеску, расход топлива, стоимость, управляемость, ремонтопригодность… Для контраста специалисты рекомендуют сравнивать модель с прямыми конкурентами — например, с линейкой снегоходов BRP.

Стоимость снегоходов Polaris Titan

Производитель предлагает три модификации Титана: SP 155, XC 155 и Adventure 155. Базовый SP 155 обойдётся покупателю в 1 152 000 р, а вот за полностью укомплектованный Adventure придётся выложить уже 1 272 000 р.

Среди снегоходов BRP можно найти аналоги Polaris Titan, более приемлемые по цене — например, Scandic WT 550. Модель стоит всего 780 000 рублей, немного уступает в мощности двигателя и мягкости подвески, однако сполна компенсирует эти недостатки высокой ремонтопригодностью, проходимостью и топливной экономичностью.

Polaris Titan: особенности снегохода, о которых редко говорят

Polaris Titan SP 155

Polaris Titan: особенности снегохода, о которых редко говорят

Ski-Doo Skandic WT 550

Дизайн снегоходов Polaris Titan

Титаны выглядит представительно и солидно. Разработчики уделили особое внимание эргономике, практичности и комфорту. В американских снегоходах есть множество полезных опций: к примеру, в Titan SP 155 установлено удобное сиденье AXYS Comfort Seat, цифровая приборная панель, зеркала и ветровое стекло.

В БРП пошли немного по другому пути и сделали ставку на яркий, агрессивный дизайн. Эта техника создана специально для экстремальной езды, поэтому имеет свои характерные особенности:

  • Алюминиевая платформа с минимумом пластиковых элементов. Снегоходу нипочём перепады температуры, а прочные детали ломаются гораздо реже даже при аварии.
  • Демократичная стоимость деталей. Если потребуется ремонт, он не влетит вам в копеечку.
  • Простой демонтаж и монтаж компонентов кузова.
Polaris Titan: особенности снегохода, о которых редко говорят

Polaris Titan XC 155

Polaris Titan: особенности снегохода, о которых редко говорят

Двигатель Polaris CleanFire

Polaris Titan: особенности снегохода, о которых редко говорят

Двигатель Rotax 600

Чем удивит двигатель Polaris Titan?

Polaris делает особый упор на мощность снегоходов. Именно поэтому серия Titan обзавелась «сердечком» на 154 лошадиных силы и рабочим объёмом в 795 см3. Не обошлось и без других интересных фишек – инжектора, электронной системы впрыска, эффективного жидкостного охлаждения, облегчённого коленчатого вала, зажигания Clean Fire 3D и т.п. Но ради мощности приходиться чем-то жертвовать, поэтому у Поларис Титан есть несколько ощутимых недостатков:

  • Значительный расход топлива. Прожорливый снегоход потребляет на 100 км пути около 35 л бензина.
  • Сложность в управлении. Новичкам бывает сложно справиться с мощным мотором.
  • Отсутствие чеки остановки двигателя при падении. Опцию можно установить только за дополнительную плату.

Высокая мощность делает Polaris Titan универсальной лошадкой, которую можно использовать как для работы, так и для туризма. Снегоход уверенно держится на бездорожье и быстро разгоняется, но из-за бешеного «аппетита» может остаться без топлива где-то вдали от цивилизации. Несмотря на вместительный бензобак ёмкостью 53 л, для длительных поездок райдеру придётся возить с собой канистру с бензином.

В качестве альтернативы многие рыбаки и охотники отдают предпочтение снегоходу BRP Lynx Commander. Эта модель уступает Титану в мощности, но отличается практичностью. Среди ключевых достоинств Lynx:

  • Электронный впрыск топлива, оптимизирующий расход бензина. Линкс тратит примерно на 30% меньше горючего, чем Титан.
  • Надёжный инжекторный двигатель. Эксплуатационный ресурс мотора составляет 5-6 лет.
  • Большая мощность (600 куб. см и 115 лошадиных сил).

Особенности подвески Titan

Подвеска – сильная сторона Полариса. При езде на Polaris Titan райдер не заметит ни кочек, ни небольших ям. Даже преодолевая крутой овраг, аппарат не задевает днищем поверхность.

Polaris Titan: особенности снегохода, о которых редко говорят

Задняя подвеска Polaris Titan

Комфорт при езде достигается за счёт следующих фишек:

  • Ход задней подвески 41,9 см.
  • Гусеницы – Cobra, 20×155×1.8”.
  • Ход передней подвески 23,6 см.
  • Амортизаторы: FOX QS3 Comp – Adj (задние и центральные), Piggyback (передние).
  • Подвеска – Titan сзади и AXYS Front Suspension спереди.

Однако на высоких скоростях и на сильном бездорожье управляемость снегохода существенно падает. Также из-за особенностей конструкции подвеска снегохода быстро изнашивается и требует замены. Это сильно бьёт по карману райдера, ведь запчасти на американца стоят дорого.

Желая сэкономить, многие покупатели отдают предпочтение более надёжному BRP Ski-Doo Expedition. К примеру, модель Sport 900 Ace оснащена:

  • Амортизаторами Motion Control (спереди и сзади).
  • Подвеской RAS2 (передняя) и SC5U (задняя).
  • Гидравлической тормозной системой с армированными шлангами.
  • Гусеницами размером 50×392,3 см.
  • Лыжами Pilot DS2.

Подвеска у БРП жёстче, чем в Polaris Titan, но на деле это практически незаметно. Главное, что ходовая часть аппарата реже ломается, а её ремонт обходится дешевле.

Поведение при езде

Polaris Titan отлично подходит для экстремальной езды благодаря лёгкой раме, мощному двигателю, надёжным тормозам и адаптивной подаче топлива. Однако если нагрузить снегоход, его проворство и манёвренность буквально испаряются. Это существенный минус для утилитарника, предназначенного для работы и отдыха.

В плане управляемости отличной альтернативой станет BRP Expedition. Среди его основных преимуществ:

  • Жёсткая подвеска, повышающая устойчивость снегохода.
  • Хорошая управляемость даже при буксировке груза.
  • Низкий расход топлива.

Оба снегохода обеспечивают отличное сцепление с трассой, хорошо держатся на льду, рыхлом снеге или ухабистой поверхности. Но, в отличии от Polaris Titan, BRP лучше подходит для перевозки грузов.

Polaris Titan: особенности снегохода, о которых редко говорят

BRP Ski-Doo Skandic

Платформа снегоходов Polaris Titan

На Титанах установлена лёгкая и прочная платформа LOCK & RIDE. Каркас создан специально для высоких скоростей и экстремальной езды, поэтому снегоход быстрее разгоняется и выдерживает значительные осевые нагрузки.

Polaris Titan: особенности снегохода, о которых редко говорят

Polaris Titan Adventure

Производитель уделил внимание комфорту пассажира и водителя, установив удобное сиденье со спинкой. Для перевозки грузов была создана платформа, вмещающая две канистры с топливом.

Если сравнивать Polaris Titan с уже зарекомендовавшим себя BRP Skandic WT 550, последний выделяется рядом преимуществ:

  • Практичность. На БРП можно разместить дополнительное осветительное оборудование, не опасаясь, что оно повредится в экстренной ситуации.
  • Комфортабельность. Водитель и пассажир могут полностью вытянуть ноги при езде.
  • Небольшой вес. Рама снегохода выполнена из лёгких материалов, что улучшает манёвренность снегохода и повышает скорость.
  • Устойчивость. Оптимальное расположение центра тяжести снижает риск опрокидывания снегохода.

Учитывая все особенности Поларис Титан, можно уверенно заявить, что линейка БРП станет хорошей альтернативой дорогостоящему американцу.

Познакомьтесь со всеми представителями серии Skandic, Expedition и Commander от BRP

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР BRP В МОСКВЕ

BRP ЦЕНТР ЗАПАД

Телефон: +7(495) 646-25-26

Email: sales@x-zapad.ru

Адрес: 50 км МКАД, Одинцовский р-н, Торговая улица, вл. 1

Режим работы: пн-пт с 09:00 до 21:00
сб-вс с 10:00 до 20:00

Сравнение товаров