Polaris RZR XP Turbo S: обзор новинки 2018

Владельцы внедорожников весьма противоречивы в своих желаниях. Мы любим быстрые машины. Нам нравится удобный транспорт. Мы хотим, чтобы вездеход был не только мощным, но и надежным. Но возможно ли, чтобы машина полностью соответствовала всем четырем требованиям и беспрекословно выполняла их изо дня в день? Да, но не без небольших компромиссов.

Два спортивных мотовездехода, которые мы рассмотрим в рамках данного обзора – наименее компромиссные современные спортивные UTV. Они не жертвуют шириной или размером для обеспечения оптимального клиренса. Они не обладают низкой мощностью и экономичными моторами в угоду экономии топлива или более привлекательной стоимости.  В них есть все, что хотел бы видеть ярый ценитель мотовездеходов. И Can-Am Maverick X3 X RS Turbo R, и Polaris RZR XP Turbo S представляют собой высший эшелон мотовездеходов с точки зрения производительности, и этот тест призван выяснить, которая из двух машин займет место короля оффроада в сегменте «Суперспорт» на рынке UTV.

Polaris RZR XP Turbo S: обзор новинки 2018Can-Am Maverick X3 X RS

Polaris RZR XP Turbo S: обзор новинки 2018Polaris RZR XP Turbo S

С целью представить максимально полную картину мы будем рассматривать каждый важный узел внедорожников, сравнивая их потенциал.

1. Двигатель

BRP Can-Am Maverick X3 X RS Turbo R

Polaris RZR Turbo S

Polaris RZR XP Turbo S: обзор новинки 2018

Сердцем Can-Am Maverick X3 X RS Turbo R выступает турбонаддувный движок Rotax 900CC с тремя цилиндрами и мощностью 172 лошадок, позволяющий разогнаться до сотни за 4,4 секунды.

Polaris RZR XP Turbo S: обзор новинки 2018

В Polaris RZR Turbo S установлен двухцилиндровый мотор с турбонаддувом ProStar 925CC, мощностный потенциал которого составляет 168 лошадей.

Тест-драйв показал, что ProStar стартует быстрее, однако уже где-то после набора 30 км/час начинает проседать, уступая лидерство Rotax. Maverick X3 X RS стартует мягче и набирает скорость более плавно, но гораздо стабильней в пиковых скоростях, в том числе, и на поворотах.

В целом, несмотря на то, что Rotax 900CC вышел раньше ProStar 925CC, последний не смог обойти конкурента по показателю мощности. Тем не менее оба двигателя – лучшие в своем классе и способны удовлетворить все требования любителей оффроада.

Наглядно динамику разгона демонстрирует видео справа. Журналисты интернет-издания UTVguide устроили драг-рейсинг между двумя упомянутыми выше мотовездеходами. Как видите, Polaris и Can-Am идут ноздря в ноздрю, хотя местами “Маверику” удавалось немного вырваться вперед.

2. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Одной из ключевых особенностей Maverick X3 является использование уникальной Smart-Lok-системы для блокировки межосевого дифференциала, разработанной непосредственно для ценителей жестких внедорожных треков. Эта система гарантирует максимальную тягу и улучшенную маневренность даже на невысокой скорости, особенно на сложных участках дорог. Smart-Lok, созданная совместно с TEAM Industries, обеспечивает возможность на лету блокировать и разблокировать дифференциал независимо от скорости, позволяя драйверу полностью сосредоточиться на прохождении трека.

Smart-Lok предлагает разные интеллектуальные режимы для различных условий езды. Центр контроля системы собирает входные данные из шести ключевых параметров вездехода. Он анализирует скорость переднего колеса с обеих сторон, угол поворота, положение педали газа, режим работы вариатора, крутящий момент движка и скорость вездехода. В зависимости от показаний и настройки системы, привод мгновенно инициирует блокирование переднего дифференциала. В результате управлять “Мавериком” становится проще. Водитель получает возможность более эффективно проходить различные препятствия, сохраняя динамику и точный контроль над вездеходом.

Невероятная подвеска Maverick X3

Maverick X3 задает новые стандарты в своем классе. Невиданные ранее хода подвески, 56 см спереди и 61 см сзади, стали возможны благодаря амортизаторам FOX Podium RC2 Piggyback и новейшей конструкции подвески, выполненной в лучших традициях спортивных трофи-траков. Дополняют конструкцию 30-дюймовые шины Maxxis Bighorn и диски с бедлоками.

Подвеска Polaris RZR Turbo S

Здесь компании Polaris есть чем нас удивить.

Прежде всего, следует отметить уникальную электронную систему подвески DYNAMIX, разработанную специально для мотовездеходов Polaris. Интеллектуальные возможности системы позволяют отслеживать ряд входных сигналов сотни раз в секунду, позволяя системе настраивать жесткость амортизаторов на лету, гарантируя предельно комфортную езду вне зависимости от типа покрытия.

Наличие переключателей режимов обеспечивают пользователю контроль над настройками подвески.  Переключатель режима расположен рядом с рулевым колесом и мгновенно перенастраивается на ваш выбор. Режим комфорт обеспечивает более мягкую езду и предназначен для неспешной крейсерской езды. Режим спорт представляет собой идеальное сочетание производительности и комфорта для высокоскоростного передвижения, подстраивая систему для большей отзывчивости и производительности. Жесткий режим подстраивает все четыре амортизатора до максимальной жесткости, обеспечивая предельно твердую подвеску, и предназначен для самых экстремальных оффроадных поездок.

Что касается маневренности, то Maverick X3, обладающий низким центром тяжести и местом для сидения, в сочетании с более длинной колесной базой (260 см против 229 см), гарантирует предсказуемое поведение в поворотах, скольжении и дрифте. Угол наклона Can-Am, увеличенные колесная база и подвеска дают ему преимущество в поведении на треке.

Следует также отметить, что установленные на Polaris RZR Turbo S амортизаторы Fox Podium не обладают вариантами настройки, тогда как амортизационная система Fox Podium RC2, установленная на Maverick X3, оборудованы двухскоростными компрессорами и регулировками отскока, а также регулируемым кольцом преднатяжения пружины.

Polaris RZR XP Turbo S: обзор новинки 2018

3. КОМФОРТ

Место для сидения и само сиденье у Can-Am предлагает большое пространство для ног благодаря дизайну самой кабины, а также длинной колесной базе. Даже в максимально “подогнанном” положении сидения Polaris водители с высоким ростом имеют риск ударяться ногами о приборную панель и дверцу. Возможности регулировки положения сидения у Can-Am достаточно широкие. Оба вездехода имеют специальные крепления для ремней безопасности, расположенные за сидениями. Can-Am также имеет зеркало заднего вида.

Polaris RZR XP Turbo S: обзор новинки 2018

Кабина Maverick X3 X RS Turbo R

Polaris RZR XP Turbo S: обзор новинки 2018

Кабина Polaris RZR XP Turbo S

Polaris RZR XP Turbo S: обзор новинки 2018

Сиденья Maverick X3 X RS Turbo R

Polaris RZR XP Turbo S: обзор новинки 2018

Сиденья Polaris RZR XP Turbo S

4. СТОИМОСТЬ

Отметим, что приведенная стоимость является действительной на летний период 2018 года. Согласно заявленным данным, стоимость Polaris RZR XP Turbo S составляет три миллиона рублей. Стоимость же Can-Am Maverick X3 X RS Turbo R несколько ниже – 2 миллиона 849 тысяч рублей. Безусловно, ценовое различие в сегменте премиальных вездеходов не настолько значимо, как в бюджетном, однако тоже имеет значение.

Фото Can-Am Maverick X3 X RS Turbo R

Оба представленных вездехода выглядят фантастически даже в базовой комплектации и настройке. В Polaris RZR Turbo S отчетливо прослеживается фирменный стиль компании. Внешний вид BRP Maverick X3 – современный, спортивный, этот внедорожник получил весьма агрессивный дизайн. Вездеходы оборудованы функциональной и способной электроникой, прекрасным подвесным оборудованием и достаточной мощностью для прохождения самых жестких участков дорог.

Любой из этих мотовездеходов станет отличным выбором.

Фото Polaris RZR XP Turbo S

Познакомьтесь со всеми представителями серии Can-Am Maverick X3 от BRP

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР BRP В МОСКВЕ

BRP ЦЕНТР ЗАПАД

Телефон: +7(495) 646-25-26

Email: sales@x-zapad.ru

Адрес: 50 км МКАД, Одинцовский р-н, Торговая улица, вл. 1

Режим работы: пн-пт с 09:00 до 21:00
сб-вс с 10:00 до 20:00

x zapad brp weekend
close-link