Обзор Sea-Doo RXP 300

Обзор Sea-Doo RXP 300

Обзор Sea-Doo RXP 300

Двигатель: Rotax 1630 HO ACE, 1630 см3

Мощность, л.с: 300

Платформа: T3

Габариты (ДхШ), см.: 331,6×122,7

Количество мест: 2

Сухой вес, кг.: 386

Цена, руб. : от 1 519 000

Модель RXP-X 300 – это среднегабаритный гидроцикл для любительского спорта и быстрой езды. Его главная задача – быстрое прохождение круга. Этому способствует 300-сильный двигатель Rotax 1630 HO ACE, система лаунч-контроля и маневренная платформа T3 с V-образным днищем.

Для достижения максимальной производительности мотор оснащен механическим нагнетателем, который не требует технического обслуживания. От перегрева двигатель защищает система охлаждения закрытого контура. Это значит, что все детали системы охлаждения защищены от губительного воздействия соленой воды и попадания мусора.

Обзор Sea-Doo RXP 300

Двигатель Rotax 1630 HO ACE

Технология ACE позволяет использовать двигатель в 3 режимах. Для спокойной езды с малым расходом топлива предназначен режим ECO. Идеальный баланс между производительностью и расходом топлива для езды на дальние расстояния вы найдете в режиме Touring. Ну а выбор режима Sport даст вам максимум мощности.

Гидроцикл RXP-X 300 оснащен системой VTS, которая позволяет вам регулировать угол наклона сопла. Управление системой осуществляется кнопкой на руле. Это значит, что вы можете быстро переключаться между режимами для выбора оптимального угла наклона в конкретных условиях. Максимально простым и динамичным разгон делает система лаунч-контроля, которая в автоматическом режиме подбирает нужные параметры.

Поскольку модель Sea-Doo RXP-X 300 позиционируется как спортивный гидроцикл, то далеко не последнюю роль здесь играет управление. Начнем с регулируемого спортивного руля X. Диапазон вертикальной регулировки руля равен 73 мм., что позволяет отрегулировать руль практически под любое телосложение водителя и условия.

Максимально комфортную посадку обеспечивает идеальное сочетание формы сиденья ErgoLock, формы фальшбака и расположения подножек.

Выписывать самые крутые повороты вам поможет корпус Т3, обладающий V-образным днищем. Такая конструкция обеспечивает высокую маневренность в любых условиях. При этом для устойчивости и улучшения контроля над гидроциклом, сзади установлены регулируемые спонсоны.

Обзор Sea-Doo RXP 300

Корпус T3 с V-образной формой днища

Стоит упомянуть и о системе водного тормоза iBR. По заявлениям BRP, гидроциклы с таким тормозом останавливаются на 30 метров раньше, чем модели без него. После полной остановки тормоз начинает работать как реверс, что значительно упростит маневрирование при парковке гидроцикла в гавани.

Обзор Sea-Doo RXP 300

Интеллектуальный водный тормоз iBR в действии

Управление тормозом осуществляется с помощью рычага на руле.

Эргономичная приборная панель позволяет отслеживать все основные параметры гидроцикла. Кроме того, на центральный LCD-дисплей вы можете выводить таймер, который будет засекать время круга.

Обзор Sea-Doo RXP 300

Приборная панель RXP-X 300

Цена на RXP-X 300 стартует с отметки в 1 519 000 рублей. На сегодняшний день это самый доступный 300-сильный гидроцикл 2018 модельного года в линейке Sea-Doo.

Купить гидроцикл Sea-Doo RXP-X вы можете в нашем мотосалоне BRP Центр ЗАПАД на 50 км МКАД.