ТОП-5 нововведений BRP, сделавших мир квадроциклов лучше

ТОП-5 нововведений BRP, сделавших мир квадроциклов лучше

Инженеры BRP всегда славились своим нестандартным мышлением и скрупулезным отношением к мелочам, когда речь шла об улучшении мототехники. Каждый год им удается делать квадроциклы еще лучше, еще комфортнее, еще технологичнее.

Глядя на историю становления компании BRP и на те модели квадроциклов, которые мы имеем сейчас, мы выделили 5 основных нововведений канадцев, которые определенно сделали мир квадротехники лучше.

Усилитель руля DPS

Проехавшись на квадроцикле с усилителем руля хотя бы один раз, вы уже не захотите возвращаться на бездорожье без этого оборудования. Усилитель руля значительно снижает нагрузку на руки водителя. Особенно это становится заметно во время длительных путешествий. Кроме того, электроусилитель руля помогает погасить удары колес об камни или ухабы, которые регулярно случаются на бездорожье.

ТОП-5 нововведений BRP, сделавших мир квадроциклов лучше

Can-Am оснащает свою технику динамическим усилителем руля DPS. Эта система имеет три режима усиления. На высокой скорости помощь будет минимальной, что дает водителю максимально информативное и точное управление. На низких скоростях наоборот – помощь будет максимальной.

Эта функция определенно сделала езду на квадроцикле комфортнее и проще. Усилитель руля DPS определенно стоит тех денег, которые за него платят.

ТОП-5 нововведений BRP, сделавших мир квадроциклов лучшеЗаводская пневмоподвеска

После того, как двухместные квадроциклы стали набирать популярность, Can-Am предложила для моделей “Outlander” интересное решение – заднюю пневмоподвеску. Использование пневматики позволило сохранять клиренс при езде вдвоем или повышенных нагрузках на подвеску.

Пневматическая подвеска также устанавливалась на модели X-MR, предназначенные для езды по грязи. Вы могли увеличить клиренс для покорения грязи и бродов, а после возвращения на дорогу снова опустить квадроцикл.

Бортовой компрессор пневмоподвески оснащался дополнительным шлангом с помощью которого можно было накачать шины.

Кабина

Оказываясь внутри кабины Maverick или Commander вы обретаете неповторимое чувство единства с техникой. Все приборы и элементы управления расположены максимально комфортно для водителя. Инженеры BRP всегда уделяли внимание мелочам, именно поэтому они смогли создать кабину с идеальной эргономикой. В этом плане у Can-Am, пожалуй, нет конкурентов.

ТОП-5 нововведений BRP, сделавших мир квадроциклов лучше

Двигатели ROTAX

ТОП-5 нововведений BRP, сделавших мир квадроциклов лучшеИзвестные во всем мире двигатели Rotax уже давно признаны эталоном надежности и технологичности. Мотор Rotax – это не просто вещь, которой вы можете похвастаться перед друзьями, это продвинутый двигатель, который побеждает в профессиональных спортивных соревнованиях.

С момента своего появления, двигатели Rotax постоянно модифицировались и улучшались. В конце концов, инженеры Can-Am добились плавной подачи крутящего момента, значительно снизили вибрации и уменьшили расход топлива. Это действительно отлично сбалансированные двигатели.

Накопленный многими годами трудов опыт позволил создать самый продвинутый в мире квадроциклетный мотор Rotax мощностью 172 л. с.

Противоугонная система DESS

ТОП-5 нововведений BRP, сделавших мир квадроциклов лучшеЭто оборудование не влияет на динамические показатели, или на комфорт во время езды на квадроцикле. Тем не менее, продвинутая противоугонная система позволяет водителям чувствовать себя спокойнее и не переживать за свою технику. Кроем того, тот факт, что BRP уделяет внимание таким системам говорит о заботе компании о своих клиентах. “БРП” очень дорожит своей репутацией.

Суть системы DESS заключается в электронном ключе. На заводе блок управления двигателем и другие технические узлы программируют под уникальный ключ, который выдается покупателю. Без этого ключа основные системы квадроцикла не будут работать, поэтому злоумышленники не смогут его завести.

x zapad brp weekend
close-link