Sea-Doo Spark 3UP Trixx: обзор трехместного гидроцикла от BRP

Sea-Doo Spark 3UP Trixx: обзор трехместного гидроцикла от BRP

Один из самых популярных гидроциклов в мире теперь доступен и в трехместном исполнении. Прежде всего, свою популярность модель Spark Trixx получила благодаря современному дизайну, новейшим технологическим решениям и доступной цене.

Sea-Doo Spark 3UP Trixx: обзор трехместного гидроцикла от BRP

Сразу отметим, что даже трехместная версия Spark Trixx отличается компактностью и маневренностью. Например, модель Spark 3UP Trixx на 30 сантиметров короче и на 90 килограмм легче, чем самый компактный гидроцикл серии GTI.

Sea-Doo Spark 3UP Trixx: обзор трехместного гидроцикла от BRP

Новый «Спарк» выполнен в сверхлегком корпусе из материала Polytec. Общий вес 3-местной версии составляет 199 кг. Для сравнения, двухместный Spark весит 192 кг.

Sea-Doo Spark 3UP Trixx: обзор трехместного гидроцикла от BRP

Новый Spark Trixx оснащается регулируемой рулевой колонкой, благодаря которой любой райдер сможет подобрать идеальную для своих потребностей высоту руля. На ручках руля расположены все необходимые органы управления гидроциклом. В частности, здесь расположена кнопка управления системой VTS. К слову, новый Spark поставляется с расширенным диапазоном регулировок VTS.

Система VTS (Variable Trim System) позволяет регулировать угол наклона сопла водомета.

Sea-Doo Spark 3UP Trixx: обзор трехместного гидроцикла от BRP

Гидроцикл оснащен достаточно резвым Rotax 900 HO ACE. Его мощности вполне достаточно для того, чтобы поставить Spark на дыбы буквально за 2-3 метра и начать выполнять трюки. Справиться с прытью двигателя поможет интеллектуальный водный тормоз iBR.

Sea-Doo Spark 3UP Trixx: обзор трехместного гидроцикла от BRP

В паре с системой iBR работает электронный реверс. Такой дуэт заметно упростит вам жизнь не только при необходимости резкой остановки, а и, например, при швартовке.

Говоря об интеллектуальных электронных системах стоит также упомянуть о системе iTC, позволяющей переключаться между несколькими режимами управления дросселем. Таким образом, вы сможете выбрать оптимальное сочетание мощности и расхода топлива. Например, для выполнения трюков подойдет режим Sport, а для поездки из точки А в точку В стоит выбрать Touring.

Sea-Doo Spark 3UP Trixx: обзор трехместного гидроцикла от BRP

Технология D-Sea-Bel – сочетание резонаторов и шумопоглощающих материалов делают аквабайк настолько тихим, насколько это возможно. Опционально для Spark Trixx предлагается противоугонная система RF DESS с магнитным ключом. При активном катании исполняет роль аварийной чеки. Двигатель моментально заглохнет, если выдернуть ключ из гнезда.

Двигатель Rotax 900 HO ACE отличается экономичностью и высокой эффективностью, поэтому 30-литрового бака хватит для достаточно длительного катания даже на максимальных скоростях. Мотор оборудован инновационной системой охлаждения с закрытым контуром. Так что вам не стоит волноваться о том, что соленая вода может повредить один из технических узлов мотора.

Sea-Doo Spark 3UP Trixx: обзор трехместного гидроцикла от BRP

Гидроциклы Spark Trixx – бюджетное решение для тех, кто хочет познакомиться с миром аквабайков. Двухместный вариант обойдется вам в 699 000 рублей, а трехместный будет стоить 779 000 рублей. По факту, у Sea Doo Spark Trixx нет конкурентов на рынке.

Новый Spark Trixx станет идеальным вариантом для тех, кто ищет проверенный и практичный гидроцикл по доступной цене.

Sea-Doo Spark 3UP Trixx: обзор трехместного гидроцикла от BRP

x zapad brp weekend
close-link